
В качестве основных стратегических ориентиров Банк определил клиентоориентированность, персонал и региональное развитие.
Запсибкомбанк планирует усиливать присутствие на рынках присутствия и выйти на новые региональные рынки. Банк намерен осуществлять развитие сети точек продаж в таких регионах, как Тюменская область, Свердловская область, Челябинская область, Нижегородская область, Новосибирская область, Республика Башкортостан, Республика Татарстан, Ростовская область, г. Санкт-Петербург, Кемеровская область, Московская область, Омская область, Самарская область, Пермский край, Краснодарский край, Волгоградская область, Красноярский край, Воронежская область. Всего в 2013-2015 гг. Запсибкомбанк откроет не менее 53 новых опорных и стандартных подразделений, 52 мини-офиса.
В сфере розничного кредитования Банк предложит клиентам широкую линейку кредитных продуктов, включающих в себя кредитные карты, овердрафты, потребительские, ипотечные продукты и позволяющих удовлетворить финансовые потребности клиентов, начиная от небольших заимствований и заканчивая покупкой недвижимости.
В сфере привлечения денежных средств физических лиц Запсибкомбанк будет предлагать стандартные вклады, комбинированные депозитные продукты, сберегательные сертификаты. На рынок будет выведена дебетно-кредитная банковская карта. Банк будет развивать дистанционные каналы обслуживания: будет расширен функционал и удобство использования Интернет-банка, мобильного банка, сети банкоматов и терминалов самообслуживания. В крупных отделениях Запсибкомбанк внедрит новые стандарты, что позволит повысить скорость и удобство обслуживания клиентов.
Для предприятий малого бизнеса Банк предложит «коробочные» решения, позволяющие обеспечить простоту выбора и удобство их использования, а также решения, направленные на сокращения времени обслуживания клиентов: экспресс-кредитование, экспресс РКО и т.д. Запсибкомбанк продолжит совершенствование пакетов услуг, повысит функциональность Интернет-банка для юридических лиц. В сегменте среднего и крупного бизнеса основной акцент будет сделан на предложении индивидуальных условий, что позволит наиболее полно учесть специфику каждого клиента.
По словам Вице-президента Запсибкомбанка Руслана Зиннурова, в результате реализации Стратегии развития за 2013-2015 гг. чистые активы возрастут более чем на 75% относительно начала 2013 г. При этом будет применяться взвешенный подход к соотношению роста и доходности активов, что обеспечит среднегодовое значение рентабельности активов, превышающее 2%».