Примсоцбанк продолжает развивать дистанционное обслуживание

01.02.2013 11:33
Скопировать ссылку

Владельцам карт «Золотая Корона» больше не нужно посещать офис Примсоцбанка, чтобы подключить интернет-банкинг. Сделать это теперь можно самостоятельно в любом банкомате или терминале cash-in банка.

Сервис дистанционного банковского обслуживания — это личный офис банка в интернете, в который можно зайти в любое удобное время.

«Из-за занятости у наших клиентов не всегда находится время, чтобы лично посетить офис банка и подключить сервис „Интернет-банкинг“— рассказывает Сергей Колеев, начальник отдела электронного бизнеса ОАО СКБ Приморья „Примсоцбанк“. — Мы решили максимально облегчить эту процедуру и сделать ее удобной даже для самых занятых владельцев карт „Золотая Корона“.

Подключить сервис „Интернет-банкинг“ самостоятельно очень просто. Нужно вставить карту„Золотая Корона“ в банкомат или терминал cash-in Примсоцбанка и ввести пин-код. В меню выбрать пункт „Интернет-банкинг“, ознакомиться с основными тарифами и условиями предоставления сервиса и нажать кнопку „Продолжить“. Попав в раздел „Подключить услугу“, с помощью клавиатуры необходимо ввести номер своего мобильного телефона и система сама сообщит логин для входа в интернет-банк. Логин латинскими буквами будет сформирован автоматически из фамилии, инициалов, дня и месяца рождения владельца карты. Информация о пароле придет в виде SMS-сообщения на указанный номер телефона».

Теперь даже подключение к дистанционному сервису в Примсоцбанке стало дистанционным.

Источник:
ПАО Социальный коммерческий банк Приморья «Примсоцбанк» (лицензия ЦБ РФ № 2733)
Просмотров: 1413
Читайте нас в