
В пятерку самых запоминающихся банковских брендов, наряду с крупнейшими кредитными организациями России, вошел СКБ-банк. Авторы исследования отметили многолетний нестандартный подход к рекламе банковских продуктов: это и советские плакаты, и известные актеры, и шуточные стихотворения Владимира Вишневского. «Дизайн сайта банка напоминает таблицу Менделеева, где Na - не химический элемент натрий, а банковский - «возьмитий» - пишет автор исследования.
Действительно, простота и юмор - это обязательная составляющая каждой рекламной кампании СКБ-банка на протяжении уже семи лет. Это определило рекламное позиционирование на рынке: «Первый национальный банк с чувством юмора». Но шутки - это только для рекламы, с деньгами банк, конечно же, работает серьезно.
Рейтинг самых ярких банковских брендов России опубликован на сайте РБК.Личные финансы