СКБ-банк – в пятерке самых ярких банковских брендов России

30.01.2013 11:38
Скопировать ссылку
Важный аспект работы любой кредитной организации - это узнаваемый бренд. Чтобы запомниться клиентам, банки применяют различные стратегии: кто-то делает ставку на национальные традиции, кто-то использует образы известных людей, а кто-то шутит. Портал «РБК.Личные Финансы» представил десятку самых ярких банковских брендов России.

В пятерку самых запоминающихся банковских брендов, наряду с крупнейшими кредитными организациями России, вошел СКБ-банк. Авторы исследования отметили многолетний нестандартный подход к рекламе банковских продуктов: это и советские плакаты, и известные актеры, и шуточные стихотворения Владимира Вишневского. «Дизайн сайта банка напоминает таблицу Менделеева, где Na - не химический элемент натрий, а банковский - «возьмитий» - пишет автор исследования.

Действительно, простота и юмор - это обязательная составляющая каждой рекламной кампании СКБ-банка на протяжении уже семи лет. Это определило рекламное позиционирование на рынке: «Первый национальный банк с чувством юмора». Но шутки - это только для рекламы, с деньгами банк, конечно же, работает серьезно.

Рейтинг самых ярких банковских брендов России опубликован на сайте РБК.Личные финансы

Источник:
ПАО Банк Синара (лицензия ЦБ РФ № 705)
Просмотров: 1425
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • СберБанк
    3
  • Альфа-Банк
    4
  • Банк Уралсиб
    5
  • Примсоцбанк
    6 (+2)
  • Банк ПСБ
    7 (-1)
  • Авангард банк
    8 (+2)
  • Банк Синара
    9 (+2)
  • Абсолют Банк
    10 (-3)
на 06.09.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.