
Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа (ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, Livejournal, Youtube) увеличилось за месяц на 136,2 тыс. и составило 2,1 млн. Frank Research Group также проанализировал, что 37% из 100 крупнейших российских розничных банков не представлены ни в одной социальной сети. 14% банков «первой сотни» имеют страницу в одной социальной сети, 11% банков - в двух. На данный момент всего 5% крупнейших банков присутствуют в 6 социальных сетях, однако, прослеживается тенденция: кредитные учреждения осваивают новые для себя площадки и заводят аккаунты, используя соцмедиа для связи с потенциальными и реальными клиентами.
УБРиР имеет аккаунты в 8 соцсетях: ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, Google+, Foursquare, Youtube и LinkedIn. В 2011 году банк получил премию «БРЭНД ГОДА / EFFIE» за новый сайт и представительства в социальных сетях как виртуальный офис банка. На онлайн-площадках клиенты могут узнавать об услугах банка и заполнить заявку на продукт. Более того, в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» организован сервис «Личный консультант»: специалисты