
Для клиентов, которые подключаются впервые ,появилась активация Электронного банка "eLife" при первом входе. Для подтверждения регистрации в системе клиент получает СМС на мобильный телефон или письмо на электронную почту, в зависимости от указанных контактных данных в офисе при открытии счетов. Это увеличивает безопасность системы и позволяет клиентам точно быть уверенными в том, что доступом в систему без личной активации не сможет воспользоваться никто, кроме самого клиента.
Стала доступна функция редактирования шаблонов, как внешних, так и стандартных платежей. Вы сможете создать шаблон без проведения операции, а в дальнейшем провести по созданному шаблону платеж. Получение он-лайн поддержки стало более удобным - служба поддержки проконсультирует в режиме реального времени, а с персональным менеджером можно связаться по почте.
Усовершенствованы функции контроля за операциями . Так подключение услуги 3D-Secure стало более удобным и простым, а переход к просмотру выписки и проведению операций теперь возможен через меню быстрой навигации. Кроме того, появилась возможность отправить получателю перевода комментарий к платежу на мобильный или e-mail.
В мобильном банке LifeMobile добавлены новые удобные функции: переход к переводу на счет или с карты на карту, конверсии из выбранного счета или карты, платеж клиенту банка по номеру телефона выбором получателя из списка контактов, а также новые получатели стандартных платежей.
Обладатели мобильных устройств могут скачать приложение LifeMobile (Life-банкинг) с главной страницы eLife при помощи QR-кода.