
Такого рода сотрудничество интересно всем участникам сделки. Клиент, во-первых, получает возможность пополнять оборотные средства, ликвидируя кассовый разрыв, сопряженный с предоставлением отсрочки платежа, а, во-вторых, полностью исключает риск неплатежа со стороны крупного покупателя. Покупатель получает отсрочку платежа на комфортный для него срок. Промсвязьбанк повышает лояльность клиента, а также финансовую устойчивость его бизнеса. Для НФК такая сделка - это возможность получить дополнительный комиссионный доход.
Роман Огоньков, Председатель Правления НФК говорит: «Это новый интересный опыт - как для нас, так и для российского рынка факторинга в целом. И еще один шаг на пути внедрения лучших европейский практик, где игроки, специализирующиеся на разных клиентских сегментах и разных продуктах, уже давно и успешно реализуют подобные схемы. В следующем году мы планируем запустить аналогичные проекты и с другими крупными банками, оказывающими факторинговые услуги, - у НФК развита компетенция по работе с рисками, и мы должны использовать ее с максимальной экономической выгодой. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить коллег из Промсвязьбанка за готовность к инновациям и гибкость, проявленную в ходе разработки данной схемы».
«Рад, что совместными с НФК усилиями мы смогли предложить клиенту именно тот продукт, который ему был нужен, - это и оперативное финансирование поставок, и защита от неплатежа, - комментирует Виктор Носов, вице-президент - директор департамента факторинговых операций Промсвязьбанка. - Мы с коллегами проделали серьезную работу по адаптации договорных документов под нестандартную четырехстороннюю сделку, и в итоге все получилось: НФК работает с рисками без предоставления финансирования, Промсвязьбанк наращивает объемы бизнеса с клиентом, но самое главное - доволен клиент. Это и называется клиентоориентированностью. Совсем недавно трудно было представить подобное сотрудничество между факторами. Благодарю коллег из НФК за профессионализм».