Сбербанк стал лидером итогового рейтинга медиапопулярности 2012 года

15.01.2013 09:15
Скопировать ссылку
Сбербанк стал лидером итогового рейтинга медиапопулярности 2012 года

14 января 2013 года, Москва – Сбербанк занял первое место в медиарейтинге компаний по итогам 2012 года, подготовленном компанией «Медиалогия».  Главным информационным поводом, обеспечившим банку максимальную упоминаемость в СМИ, стало SPO Сбербанка – крупнейшая приватизационная сделка в России и одно из крупнейших публичных предложений 2012 года в мире.

Рейтинг подготовлен на основе МедиаИндекса – показателя «Медиалогии», который отражает не только количественное, но и качественное присутствие компаний в информационном поле, измеряет их медиарепутацию. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно компания представлена в СМИ. Рейтинг составлен на основе анализа 47 миллионов 18 тысяч 524 материалов в СМИ за период с 1 января по 28 декабря 2012 года.

В 2012 году Сбербанк стал лауреатом премии  в области развития связей с общественностью PROBA - IPRA Golden World Awards 2012 в номинации «PR-проект года». PR-проектом 2012 года признано формирование нового имиджа Сбербанка как самой открытой и прозрачной компании в России.

Источник:
Уральский банк ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 1017
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.