Социальная рекламная кампания проходит в период с декабря 2012 года по февраль 2013 года. Креативное решение рекламного макета подчеркивает социальную направленность вклада «Достойный дом детям». По условиям вклада Банк УРАЛСИБ из собственных средств направляет пожертвование в размере 0,5% от суммы любой покупки, оплаченной картой «Достойный дом детям», в Благотворительный детский фонд «Виктория».
В рамках специальной акции Банка УРАЛСИБ «ПОДАРИ ДОБРО», проходящей с 1 по 31 декабря 2012 г., размер перечислений увеличен вдвое и составляет 1% от общей суммы безналичных операций. Собранные в ходе программы средства пойдут на улучшение качества жизни детей-сирот, их социальную адаптацию, физическое и интеллектуальное развитие.
По словам Владимира Яблонского, директора направления «Социальные проекты» АСИ, успех реализации масштабных социальных инициатив сегодня зависит от качества и эффективности межсекторного взаимодействия. «Синергия партнерства бизнеса, власти и некоммерческого сектора способно не только приносить видимый результат в отдельных проектах, но и в целом модернизировать социальную сферу», - отметил Владимир Яблонский.
В рамках социальной рекламной кампании организовано размещение наружной рекламы в 21 российском городе: Брянск, Екатеринбург, Кемерово, Краснодар, Москва, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Одинцово, Омск, Пермь, Санкт-Петербург, Смоленск, Стерлитамак, Сочи, Сургут, Томск, Уфа, Челябинск.