Жюри отметило корпоративное издание УРАЛСИБа за качество и полноту содержания, творческий подход, тематическую оригинальность и высокий уровень дизайна. Журнал эффективно выполняет важную функцию сохранения и приумножения традиций компании, помогает формировать корпоративную культуру и является важным источником информации для сотрудников, клиентов и партнеров.
Награждение лучших корпоративных СМИ 2012 года состоялось в Москве в рамках VII Национальной Конференции корпоративных медиа «Серебряные нити-2012», в которой традиционно принимают участие наиболее авторитетные представители корпоративных коммуникаций и корпоративной прессы.
Оргкомитет Национального конкурса корпоративных СМИ «Серебряные нити» рассмотрел более 120 заявок на участие, из которых Большим экспертным советом конкурса были отобраны и включены в основные и дополнительные номинации 53 корпоративных медиа и спецпроекта.
«Серебряные нити-2012» - престижная ежегодная национальная премия в области корпоративных коммуникаций, организованная Академией коммуникации и информации (г. Москва), Консалтинговой группой «Бренд-проект» (г. Москва) и Агентством коммуникационных и PR-технологий «Медиа Пресс» (г. Пермь).