Банк УРАЛСИБ проводит рекламную кампанию в поддержу вклада "Достойный дом детям!"

27.11.2012 13:25
Скопировать ссылку
Банк УРАЛСИБ проводит рекламную кампанию в поддержу вклада "Достойный дом детям!"
Банк УРАЛСИБ проводит рекламную кампанию в поддержку специального вклада «Достойный дом детям!».

Креативное решение рекламного макета привлекает внимание аудитории к социальной направленности продукта, основной слоган кампании - «Получайте высокие проценты по вкладу и помогайте детям!». В качестве основных рекламных носителей выбраны телевизионные ролики в региональных рекламных блоках и реклама в метро.

Вклад, к которому призвана привлечь внимание рекламная кампания, разработан в рамках программы «Достойный дом детям!» - совместного проекта Банка УРАЛСИБ и Благотворительного детского фонда «Виктория». Собранные в ходе программы средства идут на улучшение качества жизни детей-сирот, их социальную адаптацию, физическое и интеллектуальное развитие. По условиям вклада «Достойный дом детям» 0,5% годовых из суммы выплачиваемых по вкладу процентов перечисляются на счет Благотворительного детского фонда «Виктория». Новая максимальная ставка по данному вкладу - 9,5% годовых в рублях.

География рекламной кампании - крупнейшие города России: Брянск, Кемерово, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Санкт-Петербург, Стерлитамак, Уфа и Челябинск.

Просмотров: 1911
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк (Уральский банк)
    2 (+1)
  • ПСБ банк
    3 (+2)
  • Россельхозбанк
    4
  • Газпромбанк
    5 (+1)
  • Альфа-Банк
    6 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    7 (+1)
  • Банк Синара
    8 (+2)
  • Ингосстрах Банк
    9
  • Цифра банк
    10 (+1)
на 19.03.2025 Общий рейтинг