Креативное решение рекламного макета привлекает внимание аудитории к социальной направленности продукта, основной слоган кампании - «Получайте высокие проценты по вкладу и помогайте детям!». В качестве основных рекламных носителей выбраны телевизионные ролики в региональных рекламных блоках и реклама в метро.
Вклад, к которому призвана привлечь внимание рекламная кампания, разработан в рамках программы «Достойный дом детям!» - совместного проекта Банка УРАЛСИБ и Благотворительного детского фонда «Виктория». Собранные в ходе программы средства идут на улучшение качества жизни детей-сирот, их социальную адаптацию, физическое и интеллектуальное развитие. По условиям вклада «Достойный дом детям» 0,5% годовых из суммы выплачиваемых по вкладу процентов перечисляются на счет Благотворительного детского фонда «Виктория». Новая максимальная ставка по данному вкладу - 9,5% годовых в рублях.
География рекламной кампании - крупнейшие города России: Брянск, Кемерово, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Санкт-Петербург, Стерлитамак, Уфа и Челябинск.