Банк УРАЛСИБ проводит рекламную кампанию в поддержу вклада "Достойный дом детям!"

27.11.2012 13:25
Скопировать ссылку
Банк УРАЛСИБ проводит рекламную кампанию в поддержку специального вклада «Достойный дом детям!».

Креативное решение рекламного макета привлекает внимание аудитории к социальной направленности продукта, основной слоган кампании - «Получайте высокие проценты по вкладу и помогайте детям!». В качестве основных рекламных носителей выбраны телевизионные ролики в региональных рекламных блоках и реклама в метро.

Вклад, к которому призвана привлечь внимание рекламная кампания, разработан в рамках программы «Достойный дом детям!» - совместного проекта Банка УРАЛСИБ и Благотворительного детского фонда «Виктория». Собранные в ходе программы средства идут на улучшение качества жизни детей-сирот, их социальную адаптацию, физическое и интеллектуальное развитие. По условиям вклада «Достойный дом детям» 0,5% годовых из суммы выплачиваемых по вкладу процентов перечисляются на счет Благотворительного детского фонда «Виктория». Новая максимальная ставка по данному вкладу - 9,5% годовых в рублях.

География рекламной кампании - крупнейшие города России: Брянск, Кемерово, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Санкт-Петербург, Стерлитамак, Уфа и Челябинск.

Просмотров: 1950
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1 (+1)
  • Россельхозбанк
    2 (-1)
  • МТС-Банк
    3 (+2)
  • Т-Банк
    4 (-1)
  • Альфа-Банк
    5 (-1)
  • Банк Уралсиб
    6
  • Ингосстрах Банк
    7 (+2)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    8
  • УБРиР
    9 (+13)
  • Примсоцбанк
    10
на 19.06.2025 Общий рейтинг