Руководитель Дирекции клиентского сервиса РОСГОССТРАХ БАНКА приняла участие в конференции Bank Customer Service Conference - 2012

27.11.2012 12:00
Скопировать ссылку
Руководитель Дирекции клиентского сервиса РОСГОССТРАХ БАНКА приняла участие в конференции Bank Customer Service Conference - 2012
Юлия Золина, Руководитель Дирекции клиентского сервиса РОСГОССТРАХ БАНКА приняла участие в ноябрьской конференции Bank Customer Service Conference - 2012, посвященной развитию клиентского сервиса в кредитных организациях.

В этом году конференция собрала в два раза больше участников, около 100 человек, подтвердив возросший интерес к значению понятия "клиентский сервис" в банковской сфере.

«Такая ситуация на финансовом рынке вполне объяснима, - отметила Юлия Золина, Руководитель Дирекции клиентского сервиса РОСГОССТРАХ БАНКА - Банковские продукты на рынке примерно одинаковы, и лишь клиентский сервис делает их банковской услугой, которая может оправдать или не оправдать ожидания клиента».

В рамках мероприятия Юлия Золина поделилась с участниками, какими путями прокладывается маршрут к сердцу каждого клиента и как сделать так, чтобы он непременно вернулся еще раз за полюбившейся услугой. По оценкам участников конференции, она попала в число лучших спикеров конференции.

«Лучшие практики по итогам конференции мы взяли на вооружение и планируем использовать их в нашем Банке - добавила Юлия Золина. - Так, до конца года пройдет опрос о качестве обслуживания клиентов в каждой точке контакта с Банком. Кроме того, планируется внедрение новых стандартов клиентского сервиса».

Источник:
ПАО "РГС Банк" (Лицензия ЦБ РФ № 3073)
Просмотров: 1563
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • Альфа-Банк
    3 (+1)
  • СберБанк (Уральский банк)
    4 (-1)
  • УБРиР
    5 (+4)
  • Банк Уралсиб
    6 (-1)
  • Примсоцбанк
    7 (+5)
  • Т-Банк
    8 (-1)
  • Банк Синара
    9 (-3)
  • Дальневосточный банк
    10
на 31.05.2025 Общий рейтинг