Директор департамента малого и среднего бизнеса ВУЗ-банка Юлия Ягнятинская с удовольствием ответит на все вопросы о продуктах и услугах банка для бизнеса, проконсультирует и поможет в решении конкретных задач.
Департамент малого и среднего бизнеса рассчитывает получать не только вопросы, но и предложения и жалобы от своих клиентов. Таким образом, клиенты банка и все посетители сайта могут лично пообщаться с руководством дивизиона, рассказать о своих потребностях и пожеланиях, а также высказать замечания по обслуживанию.
Задать вопрос можно в разделе «Малому и среднему бизнесу» на сайте ВУЗ-банка.
«Общение через сайт - это еще один этап в нашей работе с обратной связью клиентов. Мы не боимся критики, так как она дарит нам идеи и помогает меняться в лучшую сторону. Нам важно сделать работу с банком действительно полезной для бизнеса наших клиентов, поэтому мы очень ждем ваших вопросов и обращений. Свободно выражайте свое мнение по поводу качества обслуживания - эта информация очень важна. Мы развиваемся, обучаем своих сотрудников и запускаем новые продукты, опираясь на ваши оценки и следуя вашим рекомендациям, - говорит Юлия Ягнятинская.
Чтобы быть ближе к клиентам и понимать, соответствует ли банк ожиданиям потребителей, в каждом регионе присутствия проходят клиентские клубы - встречи клиентов с сотрудниками и топ-менеджерами банка.
Отметим, что на сайте ВУЗ-банка созданы удобные формы обратной связи, с помощью которых задать вопрос можно специалистам любого офиса банка - от управляющего до менеджера. Отправить сообщение просто: на странице каждого отделения рядом с фотографиями сотрудников есть ссылка «задать вопрос», после нажатия на которую открывается окно для ввода текста.