
Необходимость в создании нового контактного центра связана с активным развитием Банка Хоум Кредит. Так объем клиентской базы банка с 30 июня 2011 года по 30 июня 2012 года вырос на 2,7 млн человек и превысил 23,7 млн человек. С 2010 года банк активно наращивает сеть отделений в городах с населением от 30 000 человек. Руководство банка видит широкие перспективы для развития на розничном рынке Сибири и Дальнего Востока, где особенно велик дефицит банковских услуг.
«Огромная территория России диктует особые условия для компаний федерального масштаба. Когда на Дальнем Востоке наши клиенты уже просыпаются, на западе страны уже ночь. Мы приняли решение открыть еще один контактный центр, чтобы более эффективно осуществлять свою деятельность на территории Сибири и Дальнего Востока. Владивосток был выбран из-за географического положения, а также в связи с хорошим потенциалом рынка труда и наличием квалифицированных кадров», - отметил Петер Шулак, главный операционный директор Банка Хоум Кредит.