
ВУЗ-банк и Финансовая группа «Лайф» продолжают совершенствовать «Электронный банк» для частных клиентов. Чтобы клиент чувствовал поддержку банка 24 часа в сутки 7 дней в неделю и мог оперативно совершать самые разные операции со своими счетами и картами, в систему введены новые удобные функции:
Лента событий. В ней всегда можно посмотреть свою историю изменения настроек, лимита по карте и ее статуса, контактных данных, подключение/отключение мобильного банка и так далее. Лента событий отображается на каждой странице под блоком "Рекомендуем".
Заказ наличных. Теперь эта процедура стала еще удобней. В форму заявки добавлены дополнительные поля "Контактный телефон" и "Комментарий". Поэтому если клиент хочет получить наличные, к примеру, строго до 15:00 часов определенного дня, то об этом можно написать в "Комментарии", и банк обязательно пойдет навстречу. Кроме того, добавлена дополнительная уточняющая информация для клиента о правилах заказа наличных средств.
Социальные сети. На странице входа в электронный банк отображена полная информация о группах и сообществах Финансовой группы «Лайф» в Интернете.
Внешний рублевый перевод. В меню «Операции – Переводы – Внешний рублевый перевод» добавлена информация о сроках исполнения перевода.
Установка лимитов на снятие наличных в банкоматах. Клиент может одновременно устанавливать и изменять лимиты на снятие наличных в банкоматах у всех своих карт.
Поиск получателя. Теперь поиск осуществляется не только по основному названию, но и по юридическому наименованию организации, указанному серым шрифтом.
Смена пароля при первом входе. Новые клиенты смогут сразу же изменить пароль при первом входе в «Электронный банк».
Новые возможности пополнения карт. Теперь оплатить комиссию за выпуск виртуальной карты и пополнить сам платежный инструмент можно не только со счета до востребования, но и с помощью дебетовой или овердрафтной карты. Более того, с рублевого счета до востребования можно пополнить карту в любой валюте, а также любой валютный вклад.
Более подробную информацию о продуктах и услугах банка можно найти на нашем официальном сайте или узнать по телефону службы поддержки клиентов, связавшись со своим персональным менеджером: (343) 378-78-78.