На главной странице обновленного интернет-банка полностью переработано правое меню. С помощью него теперь можно оплатить свой мобильный телефон всего в один клик, повторить последние операции и отслеживать будущие платежи и переводы. Для навигации внутри «Альфа-Клик» можно, как и раньше использовать левое меню.
Раздел «Оплата услуг» теперь представляет весь перечень получателей платежа с возможностью быстрого поиска.
Новая платформа характеризуется высокой надежностью, повышенным уровнем безопасности в соответствии с самыми современными требованиями.
«Внедрение новой платформы - важный инфраструктурный шаг как с точки зрения обеспечения доступности интернет-банка для клиентов, так и для повышения скорости запуска новых возможностей. До конца года мы планируем предложить клиентам попробовать новый дизайн Альфа-Клика, который будет реализован благодаря возможностям новой платформы и который будет достаточно сильно отличаться от текущего» - прокомментировал Владимир Урбанский, директор по развитию электронных услуг Альфа-Банка.
Новая платформа разработана при поддержке компаний ОТР, Синимекс и BSC - лидеров рынка разработки внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания.
Интернет-банк «Альфа-Клик» разработан для частных лиц и призван соответствовать постоянно возрастающим ожиданиям клиентов Альфа-Банка. Интернет-банк «Альфа-Клик» позволяет клиентам Альфа-Банка, не посещая отделений, совершить большую часть банковских операций, в том числе и самые востребованные. С помощью «Альфа-Клика» можно управлять средствами на своих счетах, обменивать валюту, совершать платежи и переводы, оплачивать мобильную связь, интернет, коммунальные услуги, налоги, штрафы и услуги государственных учреждений, размещать и пополнять вклады и погашать кредиты, а также совершать еще много других операций.