Совместные акции банков и служб купонного сервиса пользуются повышенным вниманием населения
Выгода здесь получается для всех сторон: банк приобретает новую клиентскую аудиторию, сервисная служба - процент за услуги (от банка), а клиент - скидку. При этом предложения могут быть самые разнообразные: от скидок при оформлении кредита до приобретения (опять-таки по купонам) банковских акций. ИА «БанкИнформСервис» решило рассмотреть, как именно сотрудничают банки и купонные сервисы, и насколько популярны эти совместные акции на примере сервиса «Выгода.ру».
Самой популярной оказалась схема, при которой клиент оформляет потребительский кредит в указанном банке и получает за это бонус в виде определенной суммы (2000 - 3000 рублей) на свой личный счет на «Выгода.ру». Эти деньги впоследствии можно потратить на приобретение других предложений сервиса. Такие акции в течение последнего года проводили Номос Банк и Банк Хоум Кредит. Причем последний осуществлял акцию трижды, каждый раз набирая все больше участников.
Промсвязьбанк предложил своим клиентам бесплатно (по купонам «Выгода.ру») оформить доходную дебетовую карту с кобрендиноговой программой. Владелец такой карты будет получать ежемесячные начисления в 10% годовых на минимальный остаток по карте в течение трех месяцев и в 4,5% годовых - впоследствии. Кроме того, ему будет доступна скидка в организациях-партнерах банка при оплате пластиком. Да и дизайн карты можно выбрать индивидуальный (правда, за отдельную плату).
Другую форму сотрудничества освоил Банк ВТБ24. Посредством его системы «Телебанк» с середины октября можно пополнять личный счет на «Выгода.ру» и совершать онлайн-покупки.
Кстати, акции с участием банков пользуются популярностью среди клиентов купонных сервисов. Так, упомянутая акция Номос Банка охватила 2027 человек, заняв 9 место по популярности среди всех предложений на «Выгода.ру» по итогам года (в расчет берется екатеринбургский рынок купонно-сервисной службы). А получаемая «по купону» доходная карта Промсвязьбанка уже заинтересовала более 5200 клиентов (акция продолжается до 31 октября, и окончательная цифра будет больше), обеспечив себе в годовом рейтинге популярности 3 место.
Интерес, проявленный клиентами, позволяет сделать резонное предположение, что сотрудничество банков и служб купонного сервиса будет развиваться, охватывая все более широкие аудитории и новые кредитные организации.