
Специалисты готовы ответить на все интересующие вопросы не только в офисах банка или по телефону, но и в on-line режиме.
«Благодаря социальным сетям мы можем еще ближе узнать своих клиентов, а клиенты - нас, - комментирует Дмитрий Торбенко, Председатель Правления ОАО «МЕТКОМБАНК». - Кроме того, живое общение поможет нам понять, какие из наших продуктов наиболее интересны. Так, например, за первые дни наибольшее количество «лайков» собрали совместные проекты Банка с другими организациями: Карта болельщика ФК «Урал» и «Карта жителя района Академический».
На страницах ОАО «МЕТКОМБАНК» на faсebook, odnoklassniki и vkontakte Вы можете найти актуальную информацию обо всех современных продуктах и услугах банка, принять участие в опросах, обсудить любые финансовые темы и оценить сервисы банка.