Банк Москвы подвел итоги работы 9 месяцев 2012 года в сегменте средних и малых предприятий

24.10.2012 14:20
Скопировать ссылку
Банк Москвы подвел итоги работы 9 месяцев 2012 года в сегменте средних и малых предприятий
Упор в развитии Банка Москвы в составе Группы ВТБ сделан на работе в сегменте средних и малых предприятий. Ключевыми задачами Банка Москвы на 2012 год являются высокие темпы роста кредитных операций и привлечения ресурсов. Цель Банка Москвы стать опорным банком для российского бизнеса.

Так, с начала года кредитный портфель клиентов СМБ увеличился до 67 млрд рублей. Таким образом, рост с начала года составил 53%. При этом рынок кредитования данного клиентского сегмента увеличился лишь на 10,8%.

За 9 месяцев т. г. кредитный портфель вырос на 23 млрд руб., в том числе за счет среднего бизнеса - на 21 млрд рублей (рост на 60%), и малого бизнеса - 2 млрд рублей (рост на 22%). 2/3 прироста было обеспечено филиальной сетью, рост кредитного портфеля в отдельных регионах составил: Волгоград - в 4 раза; Красноярск - в 3,5 раза, Санкт-Петербург - в 3,1 раза, Хабаровск - в 2,7 раза.

Объем выданных гарантий с начала года увеличился в 8 раз до 10 млрд рублей. Объем привлеченных ресурсов от клиентов СМБ составил 74 млрд руб. Рост с начала года на 5 млрд руб. (+ 6,6%). При этом темпы наращивания ресурсной базы СМБ практически в 1,5 раза превышают динамику банковского рынка (6,6% против 4,7%)

За 9 месяцев т. г. количество новых корпоративных клиентов СМБ увеличилось более чем на 8,8 тыс. Банк Москвы активно развивает сотрудничество: с крупными промышленными предприятиями; предприятиями, формирующими бюджет регионов РФ; муниципальными образованиями.

«Мы положительно оцениваем результаты работы 9 месяцев. До текущего года сегмент средних и малых предприятий - не был приоритетным для Банка. За короткое время нам удалось достигнуть очень хороших результатов, - прокомментировал Владимир Воейков, Член Правления Банка Москвы. - Такой высокой динамики удалось достичь за счет реализации стратегического плана развития Банка, начатого с 2011 года, когда Банк Москвы вошел в Группу ВТБ. Сегодня в Банке делается особый акцент на инновационные, высокотехнологичные продукты и сервисы».

Так, с начала года для клиентов СМБ расширена продуктовая линейка для управления свободными денежными средствами компаний, в новой линейке 6 депозитов, диверсифицированных по срокам привлечения и сервисным функциям; для сокращения сроков принятия решения по кредитным заявкам корпоративных клиентов расширены полномочия точек продаж на местах - увеличен лимит самостоятельного кредитования, разработаны типовые кредитные продукты; расширено продуктовое предложение по кредитованию предприятий для участия в электронных аукционах на торговой площадке ЕЭТП; внедрена новая модель продаж, которая предусматривает индивидуальный подход к клиентам. А также подготовлена новая линейка кредитных продуктов для малого бизнеса, которая позволяет клиентам выбирать различные формы получения заемных средств, способы их погашения, различное целевое назначение кредитов.

Просмотров: 1269
Читайте нас в