Удобный "Мобильный банк" от Запсибкомбанка

18.10.2012 14:18
Скопировать ссылку
Удобный "Мобильный банк" от Запсибкомбанка
Запсибкомбанк, как передовой региональный Банк предлагает своим клиентам самые современные и удобные услуги. Так, в октябре 2006 года Запсибкомбанк запустил услугу Мобильный банк. Тогда этот сервис реализовывался в качестве способа контроля над операциями, совершаемыми с использованием карты. Однако год за годом возможности Мобильного банка расширялись, и сегодня он представляет собой незаменимый инструмент дистанционных банковских услуг, преимущества которого клиенты Запсибкомбанка оценивают по достоинству. Это доказывает и статистика. Например, за 2012 год количество пользователей услуги увеличилось на 33 тысячи человек, и на сегодняшний день число клиентов Мобильного банка составляет более 256 тысяч. Растущий интерес к Мобильному банку свидетельствует о том, что Банк работает в правильном направлении совершенствования данной услуги.

Подключившись к сервису Мобильный банк, клиенты Запсибкомбанка получают возможность:

- совершать без посещения Банка платежи за городской и мобильный телефон, коммерческое TV, жилищно-коммунальные услуги, оплачивать штрафы ГИБДД, налоги и другое;

- оперативно получать на мобильный телефон SMS-уведомления об операциях по своей карте;

- получать по своему запросу информацию о доступном остатке на карте;

- оперативно заблокировать карту с мобильного телефона;

- активировать или заблокировать карту для расчетов в сети Интернет, а также другие возможности.

Отметим, что сегодня воспользоваться услугой Мобильный банк могут все клиенты Запсибкомбанка - держатели банковских карт Visa, MasterCard, для этого необходимо лишь оформить заявление в любом офисе Банка.

«Мы рады, что число клиентов-пользователей Мобильного банка постоянно растет, это значит, что люди по достоинству оценивают преимущества этого сервиса. Добавлю, если к вашей карте ранее не был подключен Мобильный банк, при подключении сервиса вам предоставляется льготный период пользования, в течение которого ежемесячная плата не взимается. Льготный период предоставляется при подключении сервиса по карте на один номер телефона и составляет 60 дней», - говорит начальник департамента розничного бизнеса Запсибкомбанка Иван Бочарников.

Источник:
ПАО "Запсибкомбанк" (Присоединён к ВТБ)
Просмотров: 3710
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • Банк Уралсиб
    3
  • СберБанк
    4 (+1)
  • Альфа-Банк
    5 (-1)
  • Банк Синара
    6
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    7
  • Дальневосточный банк
    8
  • Банк Инго
    9
  • Примсоцбанк
    10
на 07.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.