
Подключившись к сервису Мобильный банк, клиенты Запсибкомбанка получают возможность:
- совершать без посещения Банка платежи за городской и мобильный телефон, коммерческое TV, жилищно-коммунальные услуги, оплачивать штрафы ГИБДД, налоги и другое;
- оперативно получать на мобильный телефон SMS-уведомления об операциях по своей карте;
- получать по своему запросу информацию о доступном остатке на карте;
- оперативно заблокировать карту с мобильного телефона;
- активировать или заблокировать карту для расчетов в сети Интернет, а также другие возможности.
Отметим, что сегодня воспользоваться услугой Мобильный банк могут все клиенты Запсибкомбанка - держатели банковских карт Visa, MasterCard, для этого необходимо лишь оформить заявление в любом офисе Банка.
«Мы рады, что число клиентов-пользователей Мобильного банка постоянно растет, это значит, что люди по достоинству оценивают преимущества этого сервиса. Добавлю, если к вашей карте ранее не был подключен Мобильный банк, при подключении сервиса вам предоставляется льготный период пользования, в течение которого ежемесячная плата не взимается. Льготный период предоставляется при подключении сервиса по карте на один номер телефона и составляет 60 дней», - говорит начальник департамента розничного бизнеса Запсибкомбанка Иван Бочарников.