Компания EPSI уже не первый год проводит на территории России мониторинг удовлетворенности банковских клиентов.
Так, по данным исследования, удовлетворенность потребителей качеством работы российских банков в 2012 году незначительно увеличилась (3,4%), по сравнению с 2011 годом и достигла уровня 75 баллов из 100. В ходе исследования, сбор данных по которому проходил в сентябре, респонденты оценили качество работы своего банка за прошедшие 12 месяцев. Опрос проводился с помощью телефонных интервью независимым контакт-центром под руководством специалистов EPSI в России и в соответствии с европейскими стандартами EPSI Rating.
«Для нас, включение Запсибкомбанка в данный рейтинг - это значимое событие и вполне заслуженное достижение. Так как, приоритетом в нашей работе является клиентоориентированность. Если наши клиенты удовлетворены, то мы можем быть уверены, что работаем в правильном направлении. Для этого мы постоянно совершенствуем свои услуги, разрабатываем все новые и новые интересные и выгодные финансовые предложения», - говорит Вице-президент Запсибкомбанка Сидоров Андрей Юрьевич.