Росгосстрах Банк: время перемен

10.10.2012 11:03
Скопировать ссылку

С 2011 года РУСЬ-Банк работает под новым брендом Росгосстрах Банк. Какие перемени за прошедшее время, кроме смены вывески, произошли с банком, выяснил журналист ИА «БанкИнформСервис»

В 2011 году РУСЬ-Банк получил новое название Росгосстрах Банк. Екатеринбургским журналистам рассказали о том, какие перемены, кроме смены бренда, произошли в банке за год.

Росгосстрах Банк в этом году празднует 18-летие. Правда, это название банк получил только в 2011 году. До этого он был известен как РУСЬ-Банк. Директор департамента продаж и продуктов Росгосстрах Банка Вилен Ли отметил, что ребрендинг прошел удачно, узнаваемость банка повысилась. Был даже отмечен несколько парадоксальный факт, в результате проведенного исследования 22% респондентов «узнавали» бренд еще до переименования банка. Объясняется это популярностью страховой компании «Росгосстрах». «То, что название банка люди „знают“, заранее говорило о том, что мы выбрали правильный путь», - отметил Вилен Ли.

Сегодня банк входит в ТОП-50 ведущих банков страны, в рядах его клиентов более одного миллиона розничных клиентов. Банк представлен в 142 населенных пунктах, во всех федеральных округах страны, обслуживает население в 236 отделениях. В Екатеринбурге банк представлен 9 офисами, еще 14 офисов расположены в разных городах области. В Курганской области работают 9 точек продаж, в Челябинской, Тюменской областях, ЯНАО - 3, в ХМАО - 2 точки обслуживания клиентов. Было отмечено, что банк нацелен на дальнейшее развитие сети, так, в планах открытие еще 4 точек продаж в УрФО, в том числе уже известно, что в недалеком будущем будет открыт новый офис в Екатеринбурге.

Внедрена новая система управления сетью продаж. Используется вертикально-интегрированная система управления бизнесом, когда в головном офисе централизованы функции поддержки. В филиалах - функции организации бизнеса на определенных территориях и контроль всех подчиненных точек продаж. Это позволило банку повысить качество управления, оптимизировать затраты поддерживающих подразделений.

Активно развиваться банку позволяет использование инновационных технологий. В настоящее время банк открывает офисы в формате «электронного кассира». Чаще всего в существующих офисах страховой компании «Росгосстрах» устанавливается современное устройство для обслуживания клиентов, позволяющее работать с наличными деньгами, сохранять и скорость, и качество обслуживания клиентов. При этом это не громоздкий кассовый узел в привычном его исполнении, не требуется большого пространства для установки устройства. Один специалист, без потери времени, может обслужить банковского клиента. Совместные отделения с холдингом «Росгосстрах», применение инновационной технологии позволяют банку продавать и страховые, и банковские продукты в одном месте и делать это более активно и оперативно. Экономя при этом на открытии стандартных отделений.

Росгосстрах Банк стремится к улучшению продуктовой линейки. Не так давно клиентам была предложена ипотека на вторичном рынке жилья. В дальнейшем будет разработан продукт на покупку квартир в новостройках. По существующим ипотечным программам можно либо получить кредит под залог недвижимости, либо купить объект на вторичном рынке. Управляющий Екатеринбургским филиалом Росгосстрах Банка Станислав Дехтулинский отметил, что программа банка на покупку жилья дает возможность купить даже квартиру гостиничного типа (на фоне повысившихся цен на недвижимость это актуальное предложение). Он отметил, что банк лоялен в оценке залога, нет жестких рамок по возрасту объекта. «Конечно, под деревянный особняк 19-го века никто кредит не даст, но если это строение 60-х годов 20-го века, то кредит будет выдан, при этом, безусловно, будет оцениваться износ дома», - пояснил Станислав Дехтулинский. А в Бурятии, например, где деревянное домостроение преобладает, было решено кредитовать население на покупку частных деревянных домов. Что еще раз свидетельствует о лояльности банка к клиентам и желании пойти им навстречу.

Отмечая либеральные условия при оформлении кредитов, Станислав Дехтулинский пояснил: «При наличии первого взноса в 50% от стоимости объекта, оформить ипотеку можно по одному документу. Срок кредитования - до 25 лет, сумма может быть до 18 млн рублей, при этом, если клиент покажет более высокую платежеспособность, то в индивидуальном порядке размер кредита может быть увеличен. Ставки от 12,5% вне зависимости от срока кредита, региона, где он берется, и размера взноса самофинансирования».

Банк дорожит своими клиентами, многие из которых приходят из страховой компании, оформляют страховки жизни практически с советских времен. Для страховых клиентов, как для своих, банк предлагает карточный продукт «Стиль жизни», это предодобренная кредитная карта, с условиями более выгодными, чем для других категорий клиентов.

Новые продукты предлагаются и предпринимателям: кредиты на покупку коммерческого автотранспорта, кредит под залог приобретаемого имущества, рефинансирование, овердрафт на покрытие кассовых разрывов. По автокредитам банк унифицировал ставки при оформлении займа на новые и подержанные автомобили, расширил классификацию авто для оформления в кредит. «Мы одни из немногих, кто кредитует на покупку китайских автомобилей», - подчеркнул Станислав Дехтулинский.

Среди последних достижений Уральского филиала - рост количества выданных кредитов в 1,5 раза, рост объема выдач в 2,8 раза. Отмечается и положительная динамика привлечения вкладов населения - 1,682 млрд рублей. На ближайшее будущее перед филиалом ставится задача увеличить розничный и депозитный портфель на 15%. В целом, свое 18-летие Росгосстрах Банк встречает обновленным и с большими планами развития, подкрепленными реальными показателями.

Автор:
Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 2589
Читайте нас в