
Для удобства клиентов ДО «Крылатское» работает без выходных (пн.-пт. 09:00-21:00, сб. 10:00-19:00, вс.: 12:00-17:00), ДО «Удальцова» и ДО «Балашиха» работают шесть дней в неделю (пн.-пт. 09:00-21:00, сб. 10:00-19:00).
«Расширение регионального присутствия Альфа-Банка, а также улучшение качества обслуживания клиентов и значительное увеличение клиентской базы - одни из главных задач банка, с которыми мы успешно справляемся. Сейчас по всей стране у нас 7,8 млн розничных клиентов, из них 2,3 млн проживают в Москве и Московской области. Дополнительный офис «Балашиха» - 43-й по счету из тех, что открыты в Москве. В планах банка до конца этого года открыть ещё 7 офисов по Москве и области», - отметил Алексей Коровин, Член Правления, Руководитель Блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка.
В новых офисах Альфа-Банка предусмотрено разделение клиентских потоков. Отдельное место выделено для обслуживания длительных операций менеджерами-консультантами. Кроме этого, в новых отделениях оборудованы специальные VIP-модули для работы с состоятельными клиентами, а также офисы для обслуживания юридических лиц. Как и в других отделениях банка, розничные клиенты в новых офисах могут получить весь спектр банковских услуг: открыть счет, взять кредит, воспользоваться банкоматом, получить консультацию по всем продуктам банка и т.д.
Помимо открытия новых отделений, банк уделяет особое внимание повышению качества обслуживания клиентов и сокращению времени ожидания в очереди. За прошедший год среднее время ожидания в очереди клиентами в столичных офисах Альфа-Банка сократилось и сейчас оставляет четыре минуты. Более 90% клиентов в московских отделениях ожидают в очереди менее 10 минут. На сайте банка работает специальный раздел, в котором можно в режиме реального времени узнать количество человек в очереди и среднее время ожидания и обслуживания клиентов:
В планах Альфа-Банка до конца 2012 года дальнейшее расширение сети отделений в Москве и в других регионах России. В Москве и Московской области до 50, в регионах - до 170.