УБРиР в новом цвете

02.10.2012 12:39
Скопировать ссылку

«Уральский банк реконструкции и развития» проведет полный ребрендинг компании до 2015 года

Во вторник, 2 октября на пресс-конференции в «Высоцком» УБРиР объявил о начале работы в новом фирменном стиле. Банк не меняет название, но на смену старому логотипу и символике приходит новый, более яркий и «дружелюбный» образ. Меняется оформление и наполнение офисов банка: стиль, цвет, осовременивается «начинка».

Как это выглядит «вживую» журналисты посмотрели непосредственно на примере отделения банка УБРиР в Екатеринбурге (Малышева, 53), торжественное открытие которого состоялось после пресс-конференции. Например, при посещении этого офиса все желающие смогли оставить отзыв о банке, написав несколько строчек цифровой ручкой. Все данные тут же были занесены в компьютерную базу банка.Воспользоваться игровой комнатой никто не рискнул, но все оценили удобство этого нововведения. А возможность выпить чашечку кофе не оставила равнодушным практически никого. Также к услугам посетителей были представлены такие гаджеты как интерактивные столы и чат - панели.

«Мы оставили свое прежнее название, но качественно изменили внешний облик, однако ребрендинг для нас означает не только смену вывесок. Мы также корректируем наши ценности и подходы к работе. Стремимся стать ярче, понятнее, ближе к нашим клиентам. Ребрендингом мы подчеркиваем наше намерение развивать клиентоориентированный подход и предлагать лучшие финансовые решения», - комментирует президент УБРиР Антон Соловьев.

В подтверждение своих намерений господин Соловьев, рассказал о дальнейшей стратегии роста, рассчитанной до 2015 года. Так, количество отделений банка за это время должно увеличится в 3 раза - до 550 точек, количество активных клиентов - достичь 1 млн человек. А чистый операционный доход, согласно стратегии, должен вырасти до 45 млрд рублей.

В реализации этих планов ребрендингу отдана ключевая роль - завоевать сердца людей. «Сегодня недостаточно конкурировать на уровне продуктов, поэтому мы боремся за сердца и эмоции наших клиентов» - пояснил директор по маркетингу УБРиР Константин Дятлов.

Смотрите фоотчет на нашей странице в Facebook
Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 2331
Читайте нас в