
Например, в меню «Оплата услуг» и «Переводы» добавлена новая опция - повтор совершенной операции. В блоке «Последние операции» будут сохраняться пять произведенных недавно платежей и переводов. Клиенту для совершения аналогичного платежа достаточно нажать на кнопку «Повторить».
Кроме того, все новые услуги и возможности, а также добавленные в «Электронный банк» получатели, для удобства пользователей сейчас обозначаются значком «New».
Клиенты «Электронного банка» через специальную форму обратной связи на сайте теперь легко могут связаться со своим персональным менеджером, который прикрепляется к каждому клиенту банка при получении кредита или кредитной карты, а также при открытии счетов, - и задать ему любой вопрос, касающийся обслуживания в банке.
Также клиенты могут позвонить в службу технической поддержки «Электронного банка» или получить консультацию через Skype.
Напомним, для тех, кто хочет опробовать возможности «Электронного банка» до подключения к нему, доступна бесплатная демо-версия системы. Демо-версия предназначена для ознакомления с функциями и будет полезна и начинающим пользователям. Демо-версию клиенты смогут найти на сайте системы «Электронный банк» по адресу по адресу demo.e-life.ru .