
В течение года на страницах сайта Сбербанка на основании анализа потребностей посетителей реализован целый ряд изменений, направленных на повышение информативности и удобства пользователей. В их числе - еженедельно обновляющиеся опросы, в которых участвуют десятки тысяч пользователей; прямые трансляции наиболее значимых событий Сбербанка на русском и английском языках; корпоративный блог банка - «Сберблог», мультимедийный пресс-центр.
Во время проведения Олимпийских игр в Лондоне в рамках специального телепроекта «Большая игра» на сайте Сбербанка освещались наиболее интересные события Russia.Sochi.Park - российской олимпийской площадки в Лондоне.
В сентябре 2012 года мультимедийная составляющая сайта банка была усилена публикацией сериала «Как меняется Сбербанк», представляющего новый формат в банковской практике: он построен на признании и демонстрации Сбербанком актуальных проблем, с которыми сталкиваются клиенты. Всего за 10 дней первые три серии («Очереди», «Фишинг» и «Отделения») собрали в интернете свыше четверти миллиона просмотров.
«Эффективность мультимедийных коммуникаций трудно переоценить, - убежден Юрий Ровенский, вице-президент - директор управления общественных связей Сбербанка России. - Согласно исследованиям, 90% людей предпочитают получать информацию в видео, а не текстовом формате. На сайтах с мультимедиа посетители в среднем проводят времени в 6 раз больше, чем там, где мультимедиа нет. Дальнейшее развитие интерактива и мультимедиа - приоритетные направления для сайта Сбербанка».