
Банк Москвы расширяет количество устройств самообслуживания, в которые интегрирован сервис «Личный кабинет». В Москве и Московской области начали работу 50 банкоматов, оснащенных расширенным функционалом.
С помощью «Личного кабинета» все держатели пластиковых карт Банка Москвы имеют возможность совершать различные операции, которые ранее были доступны только в офисах Банка. При этом клиенту нужна только карта и ПИН-код к ней для совершения операций. Уровень доступа к своим счетам клиент может ограничить самостоятельно при первом использовании сервиса, либо обратиться в отделение Банка для этого в дальнейшем.
«Личный кабинет» позволяет совершать переводы между своими счетами, пополнение своих счетов/ вкладов. Также в «Личном кабинете» возможно подключение к системе WEB-banking Банка Москвы без обязательного обращения в офис Банка.
«Дистанционные сервисы постепенно становятся главной тенденцией развития розничного банковского бизнеса. Расширение функционала банкоматов открывает новые возможности по совершению клиентами повседневных финансовых операций без участия сотрудников Банка», — прокомментировал Станислав Вавак, Директор Департамента дистанционного обслуживания и продаж Банка Москвы.
Ссылка по теме:
Все банкоматы с функцией «Личный кабинет» смотрите здесь.