Банк Москвы увеличил количество банкоматов с расширенным функционалом

24.09.2012 13:30
Скопировать ссылку
Банк Москвы увеличил количество банкоматов с расширенным функционалом

Банк Москвы расширяет количество устройств самообслуживания, в которые интегрирован сервис «Личный кабинет». В Москве и Московской области начали работу 50 банкоматов, оснащенных расширенным функционалом.

С помощью «Личного кабинета» все держатели пластиковых карт Банка Москвы имеют возможность совершать различные операции, которые ранее были доступны только в офисах Банка. При этом клиенту нужна только карта и ПИН-код к ней для совершения операций. Уровень доступа к своим счетам клиент может ограничить самостоятельно при первом использовании сервиса, либо обратиться в отделение Банка для этого в дальнейшем.

«Личный кабинет» позволяет совершать переводы между своими счетами, пополнение своих счетов/ вкладов. Также в «Личном кабинете» возможно подключение к системе WEB-banking Банка Москвы без обязательного обращения в офис Банка.

«Дистанционные сервисы постепенно становятся главной тенденцией развития розничного банковского бизнеса. Расширение функционала банкоматов открывает новые возможности по совершению клиентами повседневных финансовых операций без участия сотрудников Банка», — прокомментировал Станислав Вавак, Директор Департамента дистанционного обслуживания и продаж Банка Москвы.

Ссылка по теме:
Все банкоматы с функцией «Личный кабинет» смотрите здесь.

Просмотров: 1501
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк
    2
  • Россельхозбанк
    3 (+1)
  • Альфа-Банк
    4 (-1)
  • Банк Уралсиб
    5
  • Банк Синара
    6 (+28)
  • УБРиР
    7 (-1)
  • Т-Банк
    8 (-1)
  • Примсоцбанк
    9
  • Первоуральскбанк
    10 (-2)
на 04.06.2025 Общий рейтинг