Демо-версия Электронного банка доступна по адресу demo.e-life.ru. Клиентам и тем, кто только собирается начать сотрудничество с банком, предоставлена возможность изучить основные функции системы. Кроме того, осваивая Электронный банк, каждый сможет задать свои вопросы и высказать предложения по его совершенствованию, обратившись к сотрудникам технической поддержки через онлайн-консультант.
В Электронном банке использованы интуитивно понятный для клиента интерфейс и широкая система внутренних подсказок. Клиент может задавать индивидуальные настройки для главной страницы, редактировать меню "Мои шаблоны", осуществлять перевод в другой банк с дебетовой (овердрафтной) карты, узнавать о скидках, бонусах, привилегиях и уникальных предложениях от VISA и MasterCard.
Важно, что пользователи в любой момент могут связаться со специалистом банка любым удобным способом:
· онлайн-консультант (доступен круглосуточно);
· задать вопрос персональному менеджеру;
· по телефону центра телефонного обслуживания в вашем регионе;
· консультация через Skype;
· on-line звонок с сайта;
· письмо на e-life@banklife.ru.
Специалисты технической поддержки Электронного банка предоставят инструкцию по работе с системой, оперативно ответят на вопросы, устранят возможные проблемы и обеспечат надежную и бесперебойную работу в системе.