10-серийный "банковский" фильм призван повысить финансовую грамотность населения
Правда, это оказалась не мелодрама и не криминальный боевичок, а, если уж определять жанр, социально-исторический фильм. Фильм о том, чего люди хотят от крупнейшего банка страны, и как он на это реагирует. В проекте участвовал также портал Банки.ру, а съемки проводила независимая компания «Меркатор». В результате получился не скучный рекламный ролик, в котором представители банка нахваливают свою организацию, а оригинальный фильм, в котором снялись простые люди, «пойманные» и опрошенные на улицах восьми российских городов. Каждую из десяти серий постановщики посвятили какой-нибудь теме, волнующей население. Среди прочих таковыми оказались мошенничество, проблемы с банкоматами и конечно же пресловутые очереди. В сериале наглядно показано, как крупнейшая кредитная организация страны решила, решает или будет решать эти проблемы. В целом это произведение финансово-кинематографического искусства называется «Как меняется Сбербанк».
С помощью такого необычного решения банк надеется не только информировать клиентов о своей деятельности, но и повысить финансовую грамотность населения.
По материалам информационного портала Banki.ru