«Карты, эмитированные банком в рамках уникального кобрендингового проекта, реализуемого совместно с ТРЦ «Гринвич», очень популярны среди населения», - отмечает Ольга Шарафеева, руководитель Департамента платежных систем и карточных проектов ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА». «И популярность эта имеет простое объяснение - расплачиваясь ГРИНКАРТОЙ в магазинах-участниках проекта, горожане получают скидки и бонусные рубли, которые можно затем потрать на дополнительную покупку».
Как подчеркивают специалисты банка, ГРИНКАРТА популярна среди населения всех социальных групп и возрастов. И это неудивительно, ведь к проекту присоединились уже 93 торговых точки, расположенных в ТРЦ «Гринвич». В программе участвуют кинотеатр ТИТАНИК, сеть ресторанов Хаш, Японча, Красная Хата, Труффальдино и ресторанный двор ПИР, а также магазины различных направлений. Кроме того, ГРИНКАРТА является дисконтом в супермаркете «Купец в Гринвиче», а при обмене вашей «скидочной» карты «Купца» на ГРИНКАРТУ, скидка увеличится на 1%.
Напомним, что оформление карты занимает 10 - 20 минут в дополнительном офисе банка «Кольцо Урала», расположенном на первом этаже ТРЦ «Гринвич» (вход с 8 марта, ежедневно с 9:00 до 21:00). Здесь же клиенты могут сразу пополнить счет ГРИНКАРТЫ наличными в кассе Банка или в банкомате и направится за выгодными покупками в Гринвиче.