Меню







Заёмщики - за ум, кредитующие-за адекватность!

30.07.2012 15:12

Каким сегодня должен быть кредитный специалист в глазах заёмщика, и на что, в первую очередь, обращают внимание банковские сотрудники при знакомстве с потенциальным клиентом?

Каким сегодня должен быть кредитный специалист в глазах заёмщика, и на что, в первую очередь, обращают внимание банковские сотрудники при знакомстве с потенциальным клиентом?

Совместный двойной опрос профессионального кредитного брокера «Оптима Кредит» и банковского портала «БанкИнформСервис» определил основные критерии подходящего выбора партнёра в кредитных взаимоотношениях. Респондентами оказались не только заёмщики-пользователи Internet, но и профессиональные кредитные специалисты банков.

Главными достоинствами современного финансового консультанта уральские заёмщики считают максимальное ориентирование в профессиональных вопросах рынка кредитования - 29,1% опрошенных, наравне с мобильностью работы сотрудника и высоким качеством обслуживания - также 29,1%. Сегодня для жителей современного мегаполиса в приоритете грамотность и сервис, которые тесно связаны с опытом работы кредитного специалиста, что наиболее значимо для 14,5% респондентов. Порядка 12,7% заёмщиков трепетно относятся к повышенному вниманию к себе, ставя акцент на заинтересованности банковского сотрудника в клиенте. Грамотная речь, соответствующий для финансового консультанта формат общения и другие положительные коммуникативные качества особо важны для 10,9% опрошенных. Оставшиеся 3,7% уделяют пристальное вниманиеприятной внешности специалиста

.

Каким бы умным и мобильным ни был современный заёмщик главным для 37,2% опрошенных профессионалов финансовой сферы является адекватность поведения обращающегося за денежными средствами человека. «Правильный» клиент в таком случае должен осознанно подходить к принятию решения о вступлении в займоотношения, а также уметь планировать собственные расходы. Заинтересованность в кредитной услуге значима для 16,2% финансовых работников.Непонимание своих мотивов и эмоциональная невоспитанность насторожат грамотного специалиста в любом случае. Если для заёмщика внешние данные кредитного специалиста не первоочередной фактор выбора, то для банковского сотрудника опрятность клиента - важный показатель соответствия качеству возможности получения запрашиваемой заёмной суммы. Так считает 17,8% кредитующих респондентов.Положительные коммуникативные качестватакже произведут достойное впечатление на кредитного специалиста - 12,9%, так как тесная связь общения с образованностью человека всегда сможет обеспечить компромисс в любых займоотношениях, всегда поможет заёмщику в случае потери работы легче найти новый источник дохода, а ведь платёжеспособность является необходимым условием получения банковской ссуды. А вот присутствие третьих сторонних лиц при знакомстве с банковским сотрудником насторожит грамотного специалиста, как согласились 10,4% опрошенных, так как подобные сопровождающие чаще всего относятся к мошеннической категории. Гибкое ориентирование в вопросах кредитования не главный показатель благонадёжности заёмщика, однако, и это будет оценено кредитным специалистом по достоинству, что особо отметили 5,6% респондентов, ведь положительный опыт пользования займами - это дополнительный шаг в сторону грамотного обслуживания кредита.

«Не обязан знать заёмщик всех нюансов кредитования, но финансово грамотный человек всегда сможет выудить выгоду из любых займоотношений, оставляя право на роль кредитного компаса за экспертами своего дела, - рассуждает Евгений Шмелёв, генеральный директор «Оптима Кредит». - Не обязан кредитный специалист быть эталоном мирской красоты, но опрятная эстетика и обаяние всегда будут достоянием истинных профессионалов».

Просмотров: 2536
Читайте нас в