
Комфортная среда для посетителей создана с помощью цветовой гаммы, увеличенного размера шрифта, умеренной яркости, невысокой плотности объектов на странице и проработанности мелких элементов в дизайне. Адаптивный дизайн позволяет пропорционально отображать станицу на экранах с разным разрешением. Одновременно с этим увеличилась скорость загрузки страниц.
Сайт структурирован для основных клиентских сегментов: для частных, корпоративных клиентов и финансовых институтов. Вся информация собрана и сгруппирована для комфорта клиентов. Это облегчает пользователям поиск всей необходимой информации и позволяет сделать выбор продуктов и услуг банка (Интернет-Банк, вклады, платежные карты) уже с главной страницы. Сайт снабжен удобным средством обратной связи - «он-лайн звонок», который может совершить любой пользователь, используя микрофон и динамики или гарнитуру, никакого дополнительного программного обеспечения устанавливать не надо.
На страницах сайта есть информация о Банке и о его социальной ответственности перед обществом, последние новости и многое другое.