
Пользователи системы могут изменить номер сотового телефона для получения sms-уведомлений, не обращаясь в банк
Специалисты Департамента платежных систем и карточных проектов (ДПСиКП) банка «Кольцо Урала» продолжают рассказывать о «фишках» обновленной системы управления счетами «Телебанк». Сегодняшняя тема посвящена услуге sms-информирования.
В разгар сезона отпусков и путешествий, которые сложно представить без множества покупок по карте, сотрудники ДПСиКП рекомендуют своим клиентам - держателям банковских карт «КОЛЬЦО УРАЛА» подключить услугу SMS-информирования в любом офисе Банка.
SMS-информирование - это предоставление клиенту информации об операциях по карте и счету сразу после их совершения в виде SMS-сообщений на номер мобильного телефона. Подключив услугу, Вы сможете в режиме реального времени осуществлять контроль пополнения и расходов по счету банковской карты, а также получать информацию о текущем остатке денежных средств после совершения каждой финансовой операции. Помимо этого, эта услуга обеспечит дополнительную безопасность Ваших денежных средств. При получении информации о подозрительных операциях Вы сможете оперативно связаться с Банком по телефону круглосуточной консультационной службы Банка 8-800-100-2254 и заблокировать карту.
Нередко возникает необходимость сменить свой номер мобильного телефона. И в этом случае нет необходимости обращаться в офис банка: изменить номер сотового для получения sms-сообщений можно прямо в системе «Телебанк с ЭЦП» или «Телебанк-Экспресс». Сделать это можно во вкладке «Счета, карты». Кликните на номер нужной карты, выберете закладку «Параметры оповещения» и введите Ваш новый контактный номер телефона.
Такая услуга будет особенно удобна тем клиентам, которые собираются в путешествие и меняют номер мобильного для «удешевления» связи в роуминге.
Более подробную информацию о возможностях системы Вы всегда можете найти в инструкции по работе в системе «Телебанк».