
Специалисты «Биржевого лидера» провели исследование и выяснили, что именно в Банке24.ру больше всего операций клиенты осуществляют через Интернет-банк. Этот показатель свидетельствует о доверии клиентов и качестве сервиса.
Чем реже ходим в офис банка, тем лучше
Журнал «Биржевой лидер» (http://www.profi-forex.org/news/entry1008130858.html) проанализировал деятельность крупнейших банков страны. Аналитиков интересовало количество операций, которые клиенты проводят с помощью Интернет-банка. Лидерами рейтинга стали Банк24.ру и Альфа-банк. У них 85 процентов от всех операций осуществляется через Интернет-банк. У Ситибанка 80 процентов, у Промсвязьбанка 60 процентов таких операций. 39 процентов операций производится через Интернет-банк в УралСибе.
С любовью!
Популярность Интернет-сервисов Банка24.ру подтверждает и портал Banki.ru ( http://www.banki.ru/services/remote/). Там «Двадцатьчетверка» вошла в тройку самых любимых банков среди Интернет-пользователей в народном рейтинге портала, получив 90 процентов положительных отзывов из 100.
В чем секрет?
Рост клиентских симпатий вызван активным развитием онлайн-услуг и постоянным совершенствованием системы Интернет-банка. В этом году Банк24.ру сделал качественный скачок и предложил своим клиентам Интернет-банк нового поколения: расчетный сервис, объединенный с онлайн-бухгалтерией и формированием отчетности. Также клиенты банка отмечают, что значительно увеличилась скорость отправки платежей - в среднем она составляет меньше 1 секунды. Как результат — уже сейчас каждый десятый расчетный счет в России открывается в Банке24.ру, а в некоторых городах России — даже каждый четвертый.