Приятно пообщаться о кредите…

23.07.2012 13:12
Скопировать ссылку

Каким должен быть идеальный кредитный специалист? Опрос показал, что клиенты в равной степени ценят в таких специалистах и знание дела, и качественное обслуживание.

Немалую роль при оформлении кредита играет впечатление, произведенное на потенциального заемщика человеком, который помогает ему в этом сложном деле, - сотрудником банка или брокерской компании. Каким должен быть кредитный специалист, чтобы у клиента от общения с ним остались только приятные воспоминания? БанкИнформСервис совместно с компанией «Оптима Кредит» провел опрос по этому поводу.

Оказалось, что большинство людей весьма прагматичны в своих предпочтениях. В кредитном специалисте они превыше всего ценят максимальное знание своего дела (29,1% опрошенных) и высокий уровень обслуживания (также 29,1%). Лишь для 10,9% респондентов самым важным является формат общения и коммуникативные качества их визави. 14,5% считают, что главное для кредитного специалиста - это опыт работы. А 12,7% на первое место ставят такой субъективный критерий как заинтересованность в клиенте. И только 3,6% отдают приоритет приятным внешним данным работающего с ними специалиста.

Вывод для сотрудников кредитной сферы: специалист по работе с клиентами прежде всего должен быть быстрым и умным. Хотя если при этом он будет красивым и общительным, это тоже не помешает.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 2220
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Т-Банк
    1
  • ВТБ
    2
  • Россельхозбанк
    3
  • Альфа-Банк
    4
  • Банк Синара
    5
  • МТС-Банк
    6
  • СберБанк
    7
  • Ингосстрах Банк
    8
  • Банк ПСБ
    9
  • Абсолют Банк
    10
на 16.06.2025 Общий рейтинг