Каким должен быть идеальный кредитный специалист? Опрос показал, что клиенты в равной степени ценят в таких специалистах и знание дела, и качественное обслуживание.
Оказалось, что большинство людей весьма прагматичны в своих предпочтениях. В кредитном специалисте они превыше всего ценят максимальное знание своего дела (29,1% опрошенных) и высокий уровень обслуживания (также 29,1%). Лишь для 10,9% респондентов самым важным является формат общения и коммуникативные качества их визави. 14,5% считают, что главное для кредитного специалиста - это опыт работы. А 12,7% на первое место ставят такой субъективный критерий как заинтересованность в клиенте. И только 3,6% отдают приоритет приятным внешним данным работающего с ними специалиста.
Вывод для сотрудников кредитной сферы: специалист по работе с клиентами прежде всего должен быть быстрым и умным. Хотя если при этом он будет красивым и общительным, это тоже не помешает.