Банк "Кольцо Урала": Российская молодежь выбирает "безнал"!

04.07.2012 14:11
Скопировать ссылку
Банк "Кольцо Урала": Российская молодежь выбирает "безнал"!

Россияне в возрасте до 25 лет имеют по 3-4 банковских карты и пользуются ими регулярно

Исследовательский холдинг «Ромир» опубликовал накануне результаты исследования на тему использования россиянами банковских карт. По данным портала, 53% жителей России являются держателями двух-трех пластиковых банковских карточек, еще 15% имеют четыре карты и более.

Как отмечают аналитики, наибольший интерес к «пластику» проявляет молодежь. Так, «доля владельцев четырех и более банковских карточек приходится на наиболее молодую группу респондентов - до 25 лет (20%). Затем этот показатель неуклонно снижается с возрастом опрашиваемых»,- отмечается в релизе «Ромира».

Без особых изменений остается и «популярность функционала» банковских карт: 68% опрошенных только снимают деньги в банкоматах. На втором месте - оплата покупок и услуг в «офлайне» - в магазинах, ресторанах, салонах и т.д. - такую функцию используют 63% респондентов.

По мнению специалистов ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА», активное распространение безналичных операций среди молодого поколения объясняется несколькими факторами. Во-первых, это самая мобильная социальная группа: молодые люди много передвигаются, путешествуют, занимают активную жизненную позицию. И в этих условиях, безналичные расчеты для них - идеальный вариант - с помощью банковской карты можно приобрести авиабилеты, забронировать отель, а в путешествии, наличие банковской карты позволяет не возить с собой наличные деньги, опасаясь их потерять. С другой стороны, занимаясь спортом или отдыхая, всегда можно приобрести спортивную одежду или продукты в магазинах «по безналу», что тоже очень удобно.

Кроме того, сегодня рынок банковских карт становится все более «сэйловым», то есть, приобретая какие-либо товары с помощью банковской карты, ее держатель может получить скидки и бонусы - и молодые люди, все чаще пользуются такой возможностью. Так, Банк «Кольцо Урала» и ТРЦ «Гринвич» продолжают реализацию уникального кобрендингового проекта «ГРИНКАРТА», в рамках которого, держатели ГРИНКАРТЫ, получают возможность покупать товары в 90 магазинах-участниках программы со значительными скидками. Кроме того, за каждую покупку начисляются специальные бонусные рубли, которые затем также можно потрать в Гринвиче.

Источник:
Коммерческий Банк «КОЛЬЦО УРАЛА» (ООО) (лицензия ЦБ РФ № 65)
Просмотров: 1743
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк
    2 (+3)
  • Банк Уралсиб
    3
  • Альфа-Банк
    4
  • Банк Синара
    5 (+1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    6 (+1)
  • Т-Банк
    7 (+3)
  • Абсолют Банк
    8
  • СДМ-Банк
    9
  • Челиндбанк
    10 (+1)
на 19.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.