"Позвони мне, позвони!" Еще одну "фишку" для своих клиентов придумал Банк24.ру

16.05.2012 10:25
Скопировать ссылку
Еще одну «фишку» для своих клиентов придумал Банк24.ру. Теперь специалисты банка в прямом смысле слова всегда «под рукой» и связаться с ними по телефону в режиме онлайн можно, не уходя со страницы Интернет-банка, на которой вы работаете.

Если у вас есть наушники и микрофон, то, нажав на зеленую кнопку с изображением трубки, вы сможете поговорить с сотрудниками банка онлайн. Когда вы звоните с помощью кнопки, расположенной на красном фоне, то сразу попадаете к экспертам Контакт-центра Банка24.ру. А если звонок осуществляется с помощью кнопки, расположенной ниже, на белом фоне, то на связь выйдут сотрудники Группы дистанционного обслуживания клиентов. Они, например, прекрасно консультируют в случае, когда возникают трудности при заполнении платежа. Но и не только!

Вместо телефонного номера у специалиста Банка24.ру отражаются некоторые данные по клиенту, чтобы он мог быстрее его идентифицировать и оперативно помочь. Сейчас сервис еще "обкатывается" и доводится до совершенства, поэтому мы будем рады вашим замечаниям по качеству его работы.

Источник:
ОАО БАНК24.ру (№ 2227 Лицензия отозвана 16.09.2014 г.)
Просмотров: 1594
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Банк ПСБ
    1 (+3)
  • Банк Синара
    2 (+9)
  • Совкомбанк
    3 (+9)
  • ВТБ
    4 (-3)
  • Альфа-Банк
    5 (-3)
  • СберБанк
    6 (-3)
  • Абсолют Банк
    7 (+2)
  • УБРиР
    8 (-3)
  • Почта Банк
    9 (+1)
  • Россельхозбанк
    10 (-2)
на 24.10.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.