Эксперты оценили качество банковских услуг

02.05.2012 17:00
Скопировать ссылку

В Екатеринбурге прошел VI ежегодный фестиваль качества услуг кредитования и размещения свободных денежных средств, обслуживания расчетных банковских карт, сейфовых ячеек и дистанционного банковского обслуживания физических лиц.

27 апреля текущего года завершился конкурс по оценке качества банковских услуг. Жюри высоко оценило качество предлагаемых продуктов и степень подготовки менеджеров банков. Однако главным и практически повсеместным недостатком было отмечено отсутствие у банков «человеческого лица».

«Приходишь в банк и чувствуется, что мы пришли у вас просить денег. Все очень сухо и функционально. Хотелось бы, чтобы у банков появился оттенок „человечности“. Чтобы клиент мог прийти в банк, и ему было комфортно. Где-то можно было бы поставить банкетку для удобства, где-то - кулер, где-то, может быть, - цветок для красоты. „Очеловечьте“ ваши офисы!» - обратилась к банкам представитель Министерства торговли, питания и услуг Свердловской области, главный специалист отдела комплексного анализа и координации программ развития Ирина Ашихмина.

Присоединился к этому замечанию и председатель МУ Екатеринбургский центр защиты потребителей, главный специалист Янина Голубева: «Банкам не хватает „человечности“. Я бы посоветовала им повернуться к людям лицом. И помнить о том, что не банки выбирают клиентов, а клиенты - банки».

Также члены жюри отметили, что повысилось как качество предоставляемых продуктов, так и качество обслуживания. Все программы банков были оценены по достоинству.

Стоит отметить, что в VI ежегодном фестивале приняли участие 10 банков. Это СКБ-банк, банк «АК БАРС», Связь-банк, банк «АГРОПРОМКРЕДИТ», Уралприватбанк, Уральский филиал Сбербанка РФ, филиал «Гран» Инвестбанка, Банк24.ру, банк «Кольцо Урала» и Уралтрансбанк. .

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 1927
Читайте нас в