С мая РОСГОССТРАХ БАНК увеличит время обслуживания клиентов в отделениях по всей стране на 1 час

27.04.2012 12:07
Скопировать ссылку
С мая РОСГОССТРАХ БАНК увеличит время обслуживания клиентов в отделениях по всей стране на 1 час
Кроме этого, по всей сети будет стандартизирован график обслуживания клиентов - юридических лиц. Теперь в любом из 223 отделений РОСГОССТРАХ БАНКА с 9.00 до 18.00 корпоративные клиенты Банка смогут получить квалифицированные консультации и обслуживание по линейке продуктов и услуг Банка.

«Увеличение времени работы отделений - характерная тенденция в направлении улучшения клиентского обслуживания. Все больше кредитных организаций стремятся идти навстречу клиентам, корректируя свой график работы для удобства пользователей банковских продуктов, - отметила Юлия Молостова, руководитель Операционной дирекции РОСГОССТРАХ БАНКА. - Унификация обслуживания корпоративных клиентов Банка в свою очередь направлена на оптимизацию бизнес-процессов, которая уже в ближайшем будущем должна привести к увеличению эффективности работы сети и росту показателей».

К услугам розничных клиентов Банка - кредитные продукты (экспресс-кредиты, потребительский кредит, автокредитование, кредит по залог недвижимости), размещение денежных средств во вклады (в рублях и валюте), пластиковые карты, денежные переводы и платежи, расчетно-кассовое обслуживание, валютно-обменные и инвестиционные операции.

Для представителей малого и среднего бизнеса и корпоративных клиентов предлагаются услуги расчетно-кассового обслуживания, размещения свободных средств, зарплатные проекты. Также юридические лица и предприниматели могут оформить в отделениях заявки на кредитование бизнеса, гарантийные услуги, международное финансирование и др.

Источник:
ПАО "РГС Банк" (Лицензия ЦБ РФ № 3073)
Просмотров: 1717
Читайте нас в