
Путь к победе был нелегким, но тем ценнее этот успех. В финале, проигрывая по ходу серии 1:3, московская команда проявила уникальную волю и выдержку, одержав впечатляющую победу. Эта серия подарило всей стране хоккей высочайшего уровня.
«Команда «Динамо» победила, прежде всего, благодаря бойцовскому характеру, коллективизму, неуступчивости. Собственно, из-за этих качества болельщики и преданны «Динамо», - считает первый заместитель президента-председателя правления банка ВТБ Василий Титов
Успех «Динамо» - закономерный результат многолетней планомерной работы. Сезон 2010/2011 команда провела не очень удачно, оступившись в первом же раунде плей-офф. Тем не менее, руководство московского клуба поступило мудро и системно, доверив главному тренеру Олегу Знарку руководить командой в новом сезоне. Сбалансированностью отличается и селекционная политика клуба. Нацелившись на самый высокий результат, «Динамо» не стало коллекционировать «звезд», а собрало тех игроков, которые могли бы усилить командную игру. Основой коллектива стали те 11 игроков ХК МВД, с которыми Олег Знарок вышел в финал Кубка Гагарина два года назад.
Яркий результат такой работы - вновь созданная первая тройка в лице Михаила Анисина, Леонида Комарова и Константина Горовикова. Ее игра стала одним из хоккейных открытий этого года, а Михаил Анисин побил рекорд КХЛ по числу забитых в плей-офф шайб. И все же главными в успехе «Динамо» стали не индивидуальные достижения, а самоотверженная, слаженная игра всей команды, которую несколько лет последовательно выстраивал Олег Знарок.
«Сотрудничество ВТБ с хоккейным «Динамо» - это абсолютно естественное решение. Мы поддерживаем клуб с легендарной историей и преданной армией болельщиков, - подчеркнул Василий Титов. - ВТБ - спонсор самой популярной хоккейной команды Москвы. Об этом говорят и цифры средней посещаемости игр КХЛ в регулярном чемпионате и, конечно, те аншлаги, которые собрал московский клуб в плей-офф».