Банк "Легион" - Внимание! Изменяется порядок дистанционного банковского обслуживания по системе "Клиент-Банк"

17.04.2012 12:55
Скопировать ссылку
Банк "Легион" - Внимание! Изменяется порядок дистанционного банковского обслуживания по системе "Клиент-Банк"

Уважаемые Клиенты!!!

АКБ «Легион» (ОАО) уведомляет Вас о том, что, начиная с 26 апреля 2012 года изменится порядок дистанционного банковского обслуживания по системе “Клиент-Банк”. Вход в систему (синхронизация) и отправка каждого сформированного расчетного документа (группы расчетных документов) в электронном виде будут дополнены процедурой авторизации путем введения отдельного кода, который будет автоматически доставляться Вам в форме СМС-сообщения на телефонный номер представителя Клиента, имеющийся в распоряжении Банка.

ВАЖНО! Без введения кода авторизации Вы не сможете войти в систему «Клиент-банк» (синхронизироваться) и отправить сформированный расчетный документ (группу расчетных документов) в электронном виде для исполнения в АКБ «Легион» (ОАО).

В случае если Вам необходимо актуализировать информацию о телефонном номере Вашего представителя, просим Вас в срок не позднее 26 апреля 2012 года обратиться в любое подразделение Банка и заполнить соответствующее заявление.

Источник:
АКБ "Легион" (АО) (Лицензия отозвана приказом Банка России ОД-1891 от 07.07.2017)
Просмотров: 1632
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1 (+1)
  • Россельхозбанк
    2 (-1)
  • МТС-Банк
    3 (+2)
  • Т-Банк
    4 (-1)
  • Альфа-Банк
    5 (-1)
  • Банк Уралсиб
    6
  • Ингосстрах Банк
    7 (+2)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    8
  • УБРиР
    9 (+13)
  • Примсоцбанк
    10
на 19.06.2025 Общий рейтинг