
Уральские предприниматели познакомятся с гуру «партизанкского маркетинга»
Банк «Кольцо Урала» и Агентство коммуникаций Nota Bene inform в рамках проекта «Деловой клуб» проведут уникальное мероприятие для уральских бизнесменов. В течение трех дней: с 26 по 28 апреля 2012 г. в Екатеринбургском отеле «ВИЗАВИ» (ул.Татищева,86) состоится уникальный бизнес-тренинг Павла Коротина - директора «Агентства Партизанского Маркетинга», эксперта в сфере партизанского маркетинга и управления проектами в малом и среднем бизнесе.
Как отмечают организаторы мероприятия - Агентство коммуникаций Nota Bene inform - данный тренинг - поистине уникальное событие для бизнесменов и специалистов по рекламе. В рамках встречи, участникам представится возможность приобрести навыки мышления, позволяющие самостоятельно генерировать новые идеи, видеть новые возможности, устанавливать новые эффективные связи. И все это - на примере техник партизанского маркетинга.
По мнению Кирилла Сорокина, руководителя Отдела организации продаж Управления комиссионных продуктов расчетно-кассового обслуживания Банка «Кольцо Урала», нынешнее мероприятие станет первым в череде бизнес-тренингов, проводимых в рамках «Делового клуба». Каждое мероприятие в рамках «Делового Клуба» призвано принести практическую пользу участникам. Мероприятия с агентством “Nota Bene inform” проходят уже не в первый раз, и каждая встреча позволяет клиентам не только получить практические знания ведения бизнеса от приглашенных экспертов, но и обрести новые деловые контакты.
Стоит отметить, что для клиентов Агентства коммуникаций Nota Bene inform, банка «Кольцо Урала», Урало-Сибирской коллегии адвокатов Свердловской области, стоимость участия в тренинге составляет 6 500 рублей!