
В соответствии с новым корпоративным имиджем изменен графический интерфейс приложений Мобильного банкинга МТС Банка. Мобильные приложения выполнены в новом дизайне без изменения существующего и уже привычного меню и функционала
Все, что необходимо для пользования обновленной системой Мобильного банкинга — скачать новое приложение и установить его на свой мобильный телефон. Приложения, как и прежде, с легкостью устанавливаются на любые телефоны, базирующиеся на популярных платформах — iPhone/iPad, Android, Windows Mobile, Java.
О Мобильном банкинге МТС Банка
Современная система дистанционного банковского обслуживания Мобильного банкинга была внедрена в МТС Банке во второй половине 2011 года. За это время к сервису подключились более 350 000 клиентов. Сегодня Мобильный банкинг МТС Банка отвечает последним тенденциям высоких технологий, а его услуги доступны абсолютно всем клиентам и не зависят от сотового оператора и модели телефона. Мобильный банкинг МТС Банка включает в себя максимальный набор возможностей, позволяющих клиенту помимо стандартных функций, таких как просмотр остатка по счету или заказ выписки за любой период, самостоятельно осуществлять массу других операций.
С использованием Мобильного банкинга можно:
- оперативно и удобно осуществлять платежи и переводы в адрес различных поставщиков услуг (более 100 организаций) в онлайн-режиме, в том числе: оплачивать сотовую связь, интернет, услуги кабельного и спутникового телевидения, платежи ЖКХ, пополнять электронные кошельки, оплачивать онлайн-игры и многое другое;
- получать информационную поддержку по всем банковским картам, кредитам и счетам, в т. ч. депозитным;
- осуществлять переводы между своими картами и счетами, а также на счета других клиентов МТС Банка;
- погашать кредиты, пополнять депозиты; самостоятельно блокировать и разблокировать свою карту.
Приятным и удобным дополнением нового Мобильного банкинга является гео-локация, позволяющая находить ближайшие банкоматы и отделения МТС Банка.
Еще одной отличительной особенностью приложения является расширенный набор дополнительных информационных сервисов: новости, курсы Банка и ЦБ, установленные на текущую дату. Таким образом, поддержка пользователей осуществляется круглосуточно, и клиенты всегда могут быть на связи с Банком. Также посредством мобильного приложения можно оперативно связаться со Службой поддержки клиентов.
Информацию о том, как загрузить приложение на свой мобильный телефон, Вы можете получить на странице «Мобильный банкинг».
Узнать более подробную информацию о Мобильном банкинге и других дистанционных сервисах МТС Банка можно, позвонив в Информационный центр по номерам: