На 65% вырос объем совершенных операций по покупке железнодорожных билетов через платежный шлюз ТрансКредитБанка

02.03.2012 14:33
Скопировать ссылку
Внедренный ТрансКредитБанком на сайте РЖД в мае 2007 года интернет-магазин по продаже железнодорожных билетов, дал импульс в развитии этого направления и вывел банк в десятку самых сильных игроков 2011 года по интернет - эквайрингу. Сегодня http://ticket.rzd.ru/ один из наиболее популярных интернет-магазинов в домене ru.

По сравнению с 2010 годом в прошлом году оборот финансовых средств и количество транзакций через сайт РЖД выросли на 65%. Если в 2010 году через интернет-ресурс проведено 3,4 млн транзакций, то в 2011 отмечено 5,6 млн транзакций. В прошлом году порядка 8% билетов от общего количества проданных осуществлено через интернет, в пиковые летние месяцы - до 11-12%. В результате, за прошедший год пользователи приобрели через интернет 11 млн 38 тыс. билетов на поезда дальнего следования, что на 3 млн 765 тыс. билетов больше, чем в 2010 году.

Директор Департамента сопровождения розничного бизнеса ТрансКредитБанка Алексей Киричек отметил: «При покупке билетов на поезда дальнего следования все больше пассажиров заказывают билеты через интернет. Это вызвано ростом держателей карт, привыканием к интернет-покупкам и доверием пассажиров к надежному и безопасному сервису. Со своей стороны для обеспечения непрерывной и бесперебойной оплаты на сайте в 2009-2010 годах банк произвел масштабные изменения в техническом оснащении оборудования и реорганизации инженерных служб, обеспечивающих операции в интернете. С 2007 года оплата всех железнодорожных билетов на сайте РЖД происходит через платежный шлюз ТрансКредитБанка.

Для удобства пассажиров на вокзалах столицы и Санкт-Петербурга установлены транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС), позволяющие распечатать заказанные через Интернет и осуществить покупку новых железнодорожных билетов. 31 декабря 2011 года с на ТТС был распечатан миллионный проездной документ. Эти автоматы - совместная разработка РЖД, дочерняя компания ТрансКредитБанка - ТрансКредитКарт, ТрансИнфоСети и Автоматизированных розничных систем. В 2012 году к 75 транзакционным терминалам самообслуживания, расположенным на вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга, прибавятся еще 236 аппаратов в 42 крупных городов России.

«Мы поддерживаем популярные технологии и сервисы в интересах крупных клиентов. Для пассажиров пригородного направления развиваем сервис продажи билетов и абонементов через интернет, а на вокзалах уже появились автоматы, которые позволят купить абонемент или билет самостоятельно. В связи с поддержкой банком «длинной записи» для работы по специальным тарифам, отлажено взаимодействие с авиаперевозчиками: рекуррентные платежи, система fraud-мониторинга. ТрансКредитБанк - один из лидеров в области предоставления сервисов электронной коммерции», - подчеркнул Алексей Киричек.

Для справки:
ЗАО «ТрансКредитКарт» - 100% ДЗО ОАО «ТрансКредитБанк», осуществляет техническое сопровождение терминальной сети, насчитывающей более 2500 банкоматов и свыше 5000 POS-терминалов, объем эмитированных на через ОАО «ТрансКредитКарт» карт на 01 января 2012 г. превышает 2,1 млн штук.

Просмотров: 1687
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2 (+1)
  • СберБанк
    3 (-1)
  • Банк ПСБ
    4
  • Альфа-Банк
    5
  • Банк Уралсиб
    6 (+1)
  • Абсолют Банк
    7 (+2)
  • Примсоцбанк
    8 (+2)
  • Банк Синара
    9 (-3)
  • УБРиР
    10 (-2)
на 03.09.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.