
На фоне общего снижения медиаактивности в январе СКБ-банк обошел в рейтинге всех конкурентов и занял первую строчку. За отчетный период было зафиксировано 191 упоминание в СМИ, что превышает средний показатель упоминаемости более чем вдвое.
Такие показатели обеспечили СКБ-банку безусловное лидерство в рейтинге. По словам авторов исследования, в центре внимания средств массовой информации были публикации по итогам деятельности банка в 2011 году. Так, по итогам года СКБ открыл по всей стране более 200 подразделений, увеличил эмиссию пластиковых карт, значительно увеличил число пользователей сервиса «Банк-на-Диване», нарастил активы и попал в ТОП-40 крупнейших кредитных организаций.
C полной версией рейтинга медиаактивности банков УрФО можно ознакомиться по адресу: http://uralpolit.ru/urfo/ratings/banks_rating/id_274063.html