
Благодаря приложениям удобно пользоваться системой удаленного доступа к счету Телебанк-Лайт и при необходимости обращаться к сервисам сайта УБРиР. Приложения позволяет клиенту осуществлять:
• Поиск ближайших банкоматов
• Поиск ближайших отделений
• Поиск ближайших мест погашения кредита
• Поиск необходимого объекта по метро
• Оценку расстояния до выбранного объекта
• Отображение на карте выбранного объекта и вашего текущего месторасположения
• Просмотр актуальных курсов валют.
Через приложения можно задать вопрос с помощью формы обратной связи, заказать необходимую услугу или связаться с банком в социальных сетях. В настоящее время выпущены первые версии приложений. В планах банка развивать и улучшать эти сервисы, поэтому вы можете высказывать свои замечания и предложения на страницах приложений и в социальных сетях банка Время Чемпионов и Время Возможностей.
«Широкое распространение банковских мобильных приложений связано в первую очередь с большим количеством смартфонов на руках у наиболее продвинутого и финансово независимого населения. Для УБРиР вывод приложений для двух наиболее популярных платформ - это еще один шаг в стратегии современного клиентоориентированного банка. Будущее - за дистанционными банковскими услугами, и мы, в УБРиР, стремимся быть в этом тренде. Мы хотим дать возможность клиентам общаться с банком не только на его территории, но и в любом удобном для клиента месте», - рассказал Константин Дятлов, директор департамента маркетинга ОАО «УБРиР».
Скачать приложения можно по ссылкам:
App Store http://itunes.apple.com/ru/app/ubrir/id498944812
Android Market https://market.android.com/details?id=com.idamobile.android.ubrr