С УБРиР не проспоришь

С УБРиР не проспоришь

Банк пересмотрел концепцию рекламной кампании

7 февраля Уральский банк реконструкции и развития запустил новую рекламную кампанию. Разработчиком новой концепции стало креативное агентство SODA, в основе которой спор между друзьями. В одном сюжете герои проспорили, что кредит нельзя взять за 15 минут, в другом - что в банке не дадут кредит на миллион рублей без залога и поручителей.

По словам авторов рекламной кампании, такой подход был выбран неслучайно, ведь преимущества банковских продуктов и услуг УБРиР - бесспорны. «Мы хотели опровергнуть распространенный стереотип о том, что банковские продукты сложные, что выбрать оптимальный вклад нелегко, а получить доступный кредит - почти невозможно. Если вы выбрали УБРиР - все это делается просто и быстро. И тот, кто поверил в наш банк - всегда будет в выигрыше», - рассказывает директор департамента маркетинга Уральского банка реконструкции и развития Константин Дятлов.

По словам директора департамента маркетинга УБРиР, обновление рекламной кампании происходило в плановом режиме. Банк ежегодно меняет содержание и форму рекламы, подбирая наиболее актуальный подход к продвижению финансовых услуг.

Напомним, героем предыдущей рекламной кампании банка был улыбающийся мопс по имени Франк Пёс Кредитос. Этот образ успел полюбиться аудитории, поэтому мопс по-прежнему будет представлять УБРиР в социальных сетях и участвовать в светских мероприятиях.

Источник:
ПАО «Уральский банк реконструкции и развития» (лицензия ЦБ РФ № 429)
Просмотров: 1889
Читайте нас в