В феврале и марте 2012 года Связной Банк проводит акцию «Пополни вклад - увеличь процент», по условиям которой ставка по открываемым вкладам «Связной+» может достигнуть 12,99% годовых. В поддержку данного продуктового предложения Связной Банк запустил очередной этап маркетинговой кампании «Мир денег». Персонажи кампании встретятся аудитории в телевизионных роликах и наружной рекламе, на баннерах в сети Интернет, а также непосредственно в отделениях банка и центрах мобильной связи «Связной».
Основой кампании стал телевизионный ролик, в котором рассказывается о том, как просто увеличить свой доход со Связным Банком. Главный герой ролика - процент по вкладу «Связной+», который на полных парах несется по денежному шоссе, обеспечивая рост дохода владельцу вклада. Внезапно он замечает образец для подражания - улучшенный процент по вкладу «Связной+», которому удается еще быстрее преумножать доход своего хозяина. Секрет такой скорости прост - необходимо, чтобы сумма вклада в Связном Банке при открытии или в результате пополнения превышала определенное значение.
Ссылка на ролик на Youtube:http://www.youtube.com/watch?v=lyiKJpiOoxc
Творческая группа рекламной кампании «Мир денег»:
Связной Банк
Яна Мазурова, коммерческий директор;
Марина Павловская, начальник управления маркетинговых коммуникаций;
Наталья Самсонюк, бренд-менеджер.
Dago Production
Сергей Подзолков, режиссер-дизайнер;
Алексей Кузин, Игорь Краснов, художники компьютерной 3D-графики;
Артур Мирзоян, Олег Юрков, авторы персонажей и художники-постановщики;
Алексей Береснев, композитинг;
Сергей Логутов, композитор;
Александра Гришина, продюсер