
По оценкам Brand Finance, текущая стоимость бренда Банка ЗЕНИТ составляет 157 млн долларов. При определении стоимости банковского бренда аналитики компании используют собственную методологию, учитывающую предполагаемый «вклад» бренда в изменение доходов банка в ближайшие 5 лет.
«По сравнению с 2009 годом, когда Банк ЗЕНИТ впервые был включен в топ-500 рейтинга, стоимость нашего бренда, по данным авторов исследования, выросла на 73%. В период нестабильности на мировых финансовых рынков это служит дополнительным подтверждением верности выбранной нами стратегии деятельности», - говорит Елена Горная, Заместитель Председателя Правления Банка ЗЕНИТ.
Всего Россию в рейтинге Brand Finance 2012 года представляет 9 банков. Первую строчку в мировом рейтинге занимает британский банк HSBC.