Сбербанк России занял 17 место в рейтинге самых дорогих банковских брендов

06.02.2012 08:40
Скопировать ссылку
Сбербанк занял 17 место в рейтинге самых дорогих банковских брендов в мире, опубликованном консалтинговой компанией Brand Finance (исследование «Brand Finance Banking 500»). Стоимость бренда Сбербанка оценена в 10,8 млрд долларов. По сравнению с 2011 годом бренд Сбербанка поднялся в рейтинге на две позиции. Среди российских банковских брендов Сбербанк уверенно занимает первое место.

Первое место в глобальном рейтинге банков занял британский HSBC (25,6 млрд долларов), второе и третье места - американские Wells Fargo и Bank of America (23,2 и 22,9 млрд долларов соответственно).

В апреле 2011 года Сбербанк занял первые места в рейтингах узнаваемости и известности российских банков, опубликованных Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ). Согласно данным агентства, узнаваемость Сбербанка в России составляет 96%, известность - 86%.

В марте 2011 года компания Brand Finance признала Сбербанк самым дорогим российским брендом.

Согласно результатам исследования Центра стратегических разработок (ЦСР), опубликованным в декабре 2010 года, Сбербанк наряду с Русской православной церковью располагает самым высоким рейтингом доверия среди российских общественных институтов (54%).

Источник:
Уральский банк ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 1277
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Альфа-Банк
    2
  • СберБанк
    3
  • Банк ПСБ
    4
  • Россельхозбанк
    5
  • Банк Уралсиб
    6
  • УБРиР
    7
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    8 (+7)
  • Примсоцбанк
    9 (-1)
  • Абсолют Банк
    10
на 22.10.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.