
- В морозные дни число клиентов, желающих получать банковские услуги, не покидая дом или офис, существенно увеличивается. ВУЗ-банк предоставляет такую возможность, - комментирует директор департамента розничного бизнеса ОАО «ВУЗ-банк» Надежда Падурина. - В системе «Электронный банк» можно в режиме онлайн отслеживать состояние своих счетов, погашать задолженность по кредиту, пополнять вклады, делать внутрибанковские переводы и платежи за услуги. Также есть «Мобильный банк», с помощью которого со своего телефона через sms-запросы клиенты без комиссий платят за мобильную связь, спутниковое телевидение, пополняют электронные кошельки. Кроме того, в 2011 году мы запустили мобильное приложение для владельцев iPhone - «Life-банкинг», которое позволяет дистанционно совершать большинство действий со счетами и картами.
Интернет-банком и приложениями для смартфонов возможности удаленных каналов обслуживания не ограничиваются. Получать услуги клиенты могут по телефону, а также через формы онлайн-заявок.
Клиенты ВУЗ-банка через Центр телефонного обслуживания могут заказать оплату услуг мобильной связи без комиссии или сделать заявку на кредит. Посредством онлайн-анкет на сайте банка и партнеров ВУЗ-банк принимает заявки на любые виды кредитов. Предварительный ответ большинство заемщиков получают в этот же день.
Помимо сезонных всплесков, в целом популярность дистанционных услуг из года в год увеличивается. К примеру, число пользователей системы «Электронный банк» ВУЗ-банка для физических лиц за 2011 год выросло более чем в 1,5 раза. За год в системе было совершено свыше 62 тысяч платежных операций, денежный оборот превысил 239 млн. рублей. h